Liturgia horarum) в Северной Америке или Божественного Управления на Британских островах.
Canonical часов деление времени, разработанная католической церкви, выступающей в качестве шагом между предписанной молитвы будней. Часослов содержит такое множество молитв. На Западе, канонические часы могут быть названы офисы, так как они относятся к официальной набор молитвы Римско-католической церкви, которая известна разному: как Божественного Управления (от латинского divinum Officium смысл “богослужения” или “божественный долг” ), и Opus Dei (значение по-латыни, “Работа Бога”). Текущей официальной версии часов латинского обряда Римско-Католическая Церковь называется Литургия Часов (лат. Liturgia horarum) в Северной Америке или Божественного Управления на Британских островах. В англиканской традиции, они также известны как “Дейли ведомством, или Божественного Управления, чтобы отличить их от других ведомств Церкви. В Православной Церкви, а также между Восточной католиков, канонических часов может быть передано как “богослужения”, и Часослов называется Horologion (греч. ). Там может быть много небольших различий в практике в соответствии с юрисдикцией, но общий порядок камера 211 торрент такой же, среди восточных христиан, которые следуют византийской услуг (использование среди Восточных Православных Церквей, будет отличаться от Византии в ряду направлений). Практика ежедневных молитв выросла с еврейской практики чтения молитв в установленное время суток: например, в книге Деяний Петра и Иоанна, посетить Храм во второй половине дня молитвы (Деян. 3:1). Псалом 119:164 гласит: “Семь раз в день я похвалить вас за справедливые законы”. Эта практика, как полагают, были приняты на протяжении веков из апостолов, с различными практика развивается в разных местах. Как монашество распространение практика указанные часы и литургической форматов начал развиваться и стать стандартизированы. Около 484 г. Санкт Савва начал процесс регистрации литургической практики вокруг Иерусалима. В 525 г., Санкт Бенедикт Нурсийский написал первый официальный западной руководство для молитвы часы. После проведения таких реформ Cluniac 11 века появился новый акцент на литургии и канонических часов камера 211 торрент в реформированном бенедиктинского priories с аббатство Клюни во главе их. Святейший Престол не выдали официальный молитвенник римско до 11-го века, как часть реформ, которые были разработаны для приведения всех вариант обычаев христианских церквей на Западе в соответствие. Уже хорошо установленных девятого века, эти канонические отделения состоял из восьми ежедневных событий молитвы и три (или четыре) ночных подразделения (так называемый “Полунощница”, “часы”, или “бдение”). Опираясь на чтение псалмов и песнопений из Писания, Церковь добавил (а, порой, вычитается) гимнов, житийные чтения, а также другие молитвы. Практика наблюдения канонических часов поддерживается многих церквей, в том числе Римско-католической и православной церквей, и Англиканской церкви. Основная часть этой статьи состоит из пяти разделов: использование римско-католической, православной использование, использование восточных православных, англиканских использования, а также ежедневные книги служба опубликовала на реформатских и лютеранских церквей. Как отмечалось выше, канонические часы связаны с еврейской камера 211 торрент молитвы. В Ветхом Завете Бог повелел израильской священников для жертвоприношения животных в утренние и вечерние часы (Исход 29:38-39). В конце концов, эти жертвы вскоре переехал из скинии в храм построил Соломон в Иерусалиме. Во времена Вавилонского пленения, когда храм был уже не в использовании, первые синагоги были созданы, и услуг (в определенные часы дня) чтений Торы, псалмы и гимны начал развиваться. Это “жертву хвалы” начал заменить жертвы животных. После того как народ вернулся в Иудею, богослужения были включены в храме поклоняются также. Шло время, евреи начали быть разбросаны по всему греко-римского мира в так называемой диаспоре. Ко времени Римской империи, евреев (и, в конечном итоге ранние христиане) начали следить за римскую систему проведения рабочего дня, при планировании своего времени для молитвы. В городах Римской империи, колокол в форуме позвонил в начале камера 211 зона dvd rip рабочего дня, около шести часов камера 211 торрент утра (Prime, “первый час”), отметила прогресс, достигнутый дня на вновь нанести удар, около девяти часов утром (Terce, “третий час”), платной для перерыва на обед в полдень (Sext, “шестой час”), призвал людей вернуться к работе снова около трех часов дня (None, “девятая час “), и позвонил в конце рабочего дня, около шести часов вечера (время вечерней молитвы). Первое чудо апостолов, исцеление калек человека на храм шаги, произошло потому, что Петр и Иоанн шли в храм помолиться (Деян. 3:1). Кроме того, один из определяющих моментов в ранней Церкви, решение о включении язычников в общине верующих, возникали из видения Петр во время молитвы в полдень (Деян. 10:9-49). Как христианства начали отделяться от иудаизма, практика молитвы в фиксированное время продолжается. В ранней церкви было известно молиться псалмов (Деян. 4:23-30), которая осталась частью канонической часа, и все христианские молитвы с тех пор. камера 211 торрент В 60 г. до н.э., Didache, старейшей из известных литургических пособие для христиан, рекомендовал учеников молиться “Отче наш” три раза в день; эта практика попала в канонических часы. Плиний Младший (63 – ок. 113), который не был христианином себя, говорит не только определенное время молитвы верующие, но и конкретные услуги, кроме Евхаристии назначенный для тех времен: “они встретились на указанный день еще до света, и направил форма молитвы ко Христу, как к божеству … после чего он был их обычай отдельности, а затем собрать, есть в общей безвредные еды. . “[1] По второму и третьему веков, такие Отцы Церкви, как Климент Александрийский, Ориген и Тертуллиан пишет о практике утренние и вечерние молитвы, и молитвы Terce, Sext, и нет. Молитвы можно молиться индивидуально или в группах. В третьем веке Отцы-пустынники (ранние монахи), стали жить команда Павла к “Непрестанно камера 211 торрент молитесь” (I_Thessalonians 5:17) путем одна группа монахов молиться один фиксированной час молитвы, имея другую группу помолиться следующей молитвой. Поскольку формат непрерывного фиксированной час молитвы, разработанные в христианской монашеской общины на Востоке и на Западе, больше молитв вскоре вырос, но цикл молитвы стали нормой в повседневной жизни в монастырях. В четвертом веке, характеристики канонических часов более или менее принял их нынешней форме. Для светского (не монашеские) священнослужителей и мирян, фиксированной час молитвы в силу необходимости гораздо короче. Во многих церквях и базилик работают монахи, форма фиксированной час молитвы был гибрид светской и монашеской практики. На Востоке, развитие богослужений переместился из области вокруг Иерусалима в Константинополь. В частности, Феодора Студита (около 758 – ок. 826) в сочетании ряда влияний византийской ритуал суд с монашеской общей практики в Малой Азии, и добавил к ним несколько гимнов составе он и его камера 211 торрент брат Джозеф ( см. Типикон подробнее). На Западе, Святой Бенедикт в своей знаменитой Правило образцу его руководящие принципы для молитвы обычаев базилик Рима. Именно он изложил эту концепцию в христианской молитве неразрывной духовной жизни от телесной жизни. Святой Бенедикт, как известно, сказал: “Orare EST laborare, laborare orare Est” (“Молиться должен работать, работать, чтобы он молился”). Таким образом, фиксированная час молитвы стали известны как “Божественная Офис” (служба ближайшие от латинского слова на работу). Benedictines стали называть молитвы Opus Dei или “Работа Бога”. Как Божественного Управления вырос более важное значение в жизни Церкви, ритуалы стали более продуманными. Вскоре, молясь Управления начали требовать различные книги, например, Псалтирь по псалмы, лекционарий найти назначен Писания чтении в течение дня, Библия провозглашает чтении гимнов для пения и т. д. Как приходов выросло в Средневековье от соборов и базилик, более краткий способ организации часа камера 211 торрент было необходимо. Таким образом, какой-то перечень, разработанный называется Бревиари, который дал формат ежедневной и тексты, которые будут использоваться. Распространение требники в конечном итоге прибыл в Рим, где папа Иннокентий III расширенного ее использования в Римской курии. Францисканцев искали однотомник молитвенник за его монахов использовать во время путешествий, так что порядок приняла Breviarium Curiae, но заменить Gallican (французский язык) Псалтирь по Римской империи. Францисканцы постепенно распространить эту молитвенник по всей Европе. Папа Николай III затем принять широко используемый францисканских молитвенник быть молитвенником использоваться в Риме. В 14 веке, молитвенник содержал полный текст канонических часов. Совет Трента, в своем заключительном заседании по 4 декабря 1563 поручена реформа Бревиари папе. [2] С 9 июля 1568 года папа Пий V, преемник Папа, который закрыл Совета Трент, обнародовал издание , известный как римский католический требник, с его апостольской конституции смотри нижестоящему суду, камера 211 торрент вводя его в том же пути, в котором два года спустя, он ввел его Миссал и используя язык очень похож на что главная движущая сила быка Quo, с которым он обнародовал Служебник, в отношении, например, вечный силу его положений, обязаны использовать обнародован текст во всех местах, и полный запрет на добавление или пропуская ничего, заявив, на самом деле: “Никто не всякий, разрешается изменить это письмо или неосторожно, чтобы решиться пойти вопреки этому внимание нашего разрешения, устав, постановление, команда, предписание, грант индульгенция декларации, будет указ и запрет. Если кто-нибудь, однако, предположить, чтобы совершить такой акт, он должен знать, что он будет нести гнева Бога Вседержителя и Питер Блаженны апостолов и Павла. “[3] Позже папа изменил римский католический требник папы Пия В. Папа Климент VIII внесены изменения, что он сделал обязательным по 10 мая 1602, 34 лет спустя после пересмотра камера 211 торрент Пий V в. Папа Урбан VIII сделал дальнейшие изменения, в том числе “глубокие изменения в характере некоторых из гимнов. Хотя некоторые из них, несомненно, получил в литературном стиле, тем не менее, к сожалению многих, они также потеряли что-то свое прежнее обаяние простоты и полезности. “[4] Для глубокого пересмотра книги Папы Пия X см. Реформа римский католический требник папой Пием X. Папа Пий XII также начал реформу римский католический требник, что позволяет использовать новый перевод псалмов и создание специальной комиссии для изучения общего пересмотра, с тем чтобы когда все католические епископы были проведены консультации в 1955 году. Его преемник, папа римский Иоанн XXIII, сделал дальнейший пересмотр в 1960 году. После Второго Ватиканского Собора католической церкви римского обряда упростила соблюдение канонических часов и стремится сделать их более подходит к потребностям апостольства сегодня и доступными для мирян, надеясь восстановить их камера 211 торрент характер как молитву всей Церкви. Сам Совет упразднил пост премьер, а также предусмотрел методы распределения псалмы в течение более чем 1 недели [5]. В последующие ревизии характер утрени было изменено на Управление чтения, с тем чтобы он мог быть использован в любое время суток, как служба библейские и житийные чтениях. Кроме того, период, в течение которого вся Псалтирь читается был увеличен с одной недели до четырех. С 1985 года после публикации второго издания типичных Латинской богослужебных книг, Латинской гимны Римской Управления были вновь восстановлены для их пересмотра предварительного Урбан. Что называется римский католический требник, опубликованы католических книгоиздание корпорации под названием Liturgia Horarum (“Литургия Часов”) в четырех томах, организованы в соответствии с литургическим времена церковного года. Текущего богослужебных книг для празднования часы в Латинской принадлежат первое издание typica Altera (второе издание типичные), выпущенный в 1985 году. Официальный титул Officium камера 211 торрент Divinum, Liturgia Horarum iuxta Ritum Romanum, первое издание typica Altera. Два английский перевод в использовании. Божественного Управления (не МСПОС) Божественного Управления переводится комиссия, созданная епископской конференции Англии и Уэльса, Австралия и Ирландия. Впервые напечатано в 1974 году Коллинз, это издание является официальным английское издание для вышеперечисленных стран, а также многие азиатские и африканские епархии. Это название идет в комплекте в трех томах: псалмы взяты из 1963 Грааль псалмов, а библейские чтения и песнопения взяты из различных версий Библии, в том числе Пересмотренный стандарт версий, Иерусалим, Нокс Библии, “Благая весть” Библии и Нового Библии на английском. Коллинс также издает короткий издания Божественного Управления: Между 2005 и 2006, Коллинз опубликована Божественного Управления и его различные короткие изданий с новой обложкой. Литургия Часов (МСПОС) Литургия Часов переводится Международной комиссии по английского языка в литургии (МСПОС). Впервые напечатано в 1975 году католическая книга камера 211 торрент Издательская компания в США, это издание является официальным английское издание для использования в США, Канаде и ряде других английских языка епархий. Это название идет в комплекте в четырех томах в расположении идентичной оригиналу Латинской типичных издание. Псалом взяты в основном из 1963 Грааль псалмов, а библейские чтения и песнопения взяты из новой американской Библии. Меньшей издания Литургии часов можно получить также из различных издательств: Христианская молитва (Дочери Святого Павла и католические книги Издательская компания “) и меньшей христианской молитвы (Католический книгоиздание компанию). В 2007 году Литургию Обучение Публикации выпустила новый Mundelein Псалтирь которая предусматривает полное утро, вечер и ночь молитвы от перевода МСПОС и наборы петь голосом. Оба эти издания на основе латинской 1971 первое издание typica. Священники требуются канонического права молиться всей Литургии часов каждый день, в то время как диаконы должны молиться утром и вечером. Практики между камера 211 торрент религиозными общинами варьируется в зависимости от своих правил и конституций. Второй Ватиканский Собор также призвал христианских мирян заниматься практикой, и, как следствие, многие миряне начали читать части Литургии Часов. Текущий Римско-католической использования сосредоточена на трех основных часов от двух до четырех несовершеннолетних Часы работы: основные часы состоят из Управления чтения (ранее утрени), Утро (или превозносит) и вечерние молитвы (или вечерня). Управление чтения включает в себя: характер Утренняя молитва в том, что хвалы; вечерней молитвы, что благодарения. И тот же формат: дневные часы следовать простой формат, как и очень компактной форме Управления чтения: Ночная молитва носит характер подготовки души для его прохождения к вечной жизни: в каждом офисе, псалмов и песнопений являются обрамленная антифоны, и каждый заключает с традиционной католической славословием. В дополнение к основным четыре-недельного цикла молится почти весь набор псалмов с каждой из канонических часов, Церковь также камера 211 торрент предоставляет альтернативный коллекция гимнов, чтения, псалмы, песнопения и антифоны, для использования в маркировке конкретных дат Римский календарь, в котором излагаются порядок празднования литургического года. Эти альтернативные выборы можно найти в “надлежащее время года (на выбор Адвент, Рождество, Великий пост и Пасха) и” Правильное святых (выбор для праздничных дней святых). Молитвенник, как правило, в привязке к помогают пользователю перемещаться эти наложения в литургии. С 4-го века, истории восточной Управление параллельно с развитием монашества. В своей “Истории Lausaic, Галатии Палладий, епископ Helenopolis, записи, первые христианские отшельники не только молились псалмов, но и пели гимны и читали молитвы (часто в комбинации двенадцать) [6]. С ростом общежитийный монашества ( т. е., живя в обществе, в аббата, а не одиночные отшельников), цикл молитвы стали более четко фиксированных и сложный, с различных ритуальных практиках в разных местах. Эгерия, странник, который посетил Святую Землю около камера 211 торрент 381 – 384, записал следующее о Часы Canonical: Но во всем, это особенность, что они договориться, что подходящий псалмы и антифоны говорят по любому поводу, и те, говорит, по ночам , или утром, а также в течение дня, в шестой час, девятый час, или, по крайней lucernare, причем все это так уместно и так разумно, чтобы иметь по этому вопросу в руки. (XXV, 5) [7] стандартизации византийского православного богослужения началось с Санкт-Савва Освященный (439 – 532), который записал Управление как это делалось в свое время в окрестностях Иерусалима, переходя от того, что было вынесено ему Санкт Евфимий Великий (377 – 473) и Санкт-Theoktistos (ок. 467). Этот район был в то время главным центром паломничества как и монашество, и в результате суточного цикла услуг стал сильно развита. Санкт Sophronios, патриарх Иерусалимский (560 – 638) пересмотрел Типикона, и материал был расширен камера 211 торрент Святой Иоанн Дамаскин (ок. 676 – 749). Такой порядок предоставления услуг было позже известный как Иерусалим или Sabbaite Типикона. Позднее, в 8-м веке, в центре развития литургического переехал в Константинополь, в частности, в монастырь Студийский, где услуги были доработаны и сложные, в частности в связи с Великого Поста и Триодь цветная. Именно в таком виде Типикона в настоящее время используется в большинстве славянских церквей. В 19 веке Константинопольский Патриархат сделал ряд изменений и модернизации, чтобы Типикона и опубликованы для использования в церкви под его юрисдикцией. Этот пересмотренный Типикона, известный как Духовной Богослужебный устав в соответствии со стилем Великой Церкви Христовой – / Tupikon Ekklisiastikon ката, чтобы МФО ТУ тис Христу Megalis Ekklisias (Константинос Protopsaltis, Константинополь, 1839 ), используется в большинстве говорит по-гречески церкви по сей день. Богослужения используется христианами Востока являются весьма развитыми, и довольно сложным. Различных циклов камера 211 торрент объединить так, чтобы он редко на точно такую же комбинацию повторяться в течение жизни одного человека. В дополнение к этому, новые услуги в настоящее время состоят все время как новых святых в настоящее время прославил в Церкви. Будучи неразрывно коренится в Священное Предание, цикл молитва является живым и постоянно меняющийся выражение вечного поклонения Церкви. Horologion (греч. ; церковно-славянском: Chasoslov, Часocлoвъ), или Часослов, обеспечивает установленный части суточного цикла типа, celda 211 смотреть. услуг (греч. akolouthies, ), которые используются в православной и Восточной католической церквей. В этот фиксированной рамках многочисленных подвижных частей службы будут вставлены. Они взяты из различных богослужебных книг: различные циклы литургического года влияние, каким образом материалы из богослужебных книг (см. выше) вставляются в ежедневных услуг: Эти материалы находятся по большей части в Октоих. Тем не менее, часть из них находятся в Horologion и Sluzhebnik (т. е. Прокимны и увольнения), а также постные камера 211 торрент Триодь (в частности, триоды). Еженедельный цикл также определяет, какие Kathismata (отрывки из Псалтири) будет читать в богослужениях, хотя сезон литургического года также влияет на это. В течение большей части года, вся Псалтирь прочитал в течение недели, но во время Великого поста, Псалтирь читается два раза в неделю. Ежедневный цикл начинается с вечерни на закате [14] и продолжается всю ночь и день, в соответствии со следующей таблицей: * К этому списку можно добавить Typica, услуги, которые читал, когда Божественная Литургия не отмечали. Хотя это и не строго один Часов Canonical, Типикона звонков для того, чтобы быть скандировали до или после девятого часа (в зависимости от литургического сезона). [15] Во время Малого посты (Рождественский пост, Апостолов Быстро, Успенский пост) в Помимо услуг, перечисленных выше, каждый из Литл-часов (первый, третий, шестой и девятой часов) имеет специальный краткий услуг приложил к нему называется камера 211 торрент Inter-Hour. Inter-часы следовать такой же формат, что и обычные часы, только они немного короче. В храмах и монастырях она является более общим, чтобы найти кого-то присутствовал на церковь молится эти молитвы на каждом из этих часов. Во многих, прежде всего славянских, церкви, Третий и Шестой Часы читаются перед Божественной Литургией, однако, у греков и арабов, Литургия, как правило, предшествует Orthros (Утреня). Существует правило, мало или вообще не пауза между окончанием одного и началом следующего. Есть семь Canonical часов в Православной Церкви (за исключением Midnight Office), в соответствии с псалмопевец, “Семь раз в день я буду хвалить Тебя …” (Пс. 118:164 [LXX]). Midnight Управление особенно монашеской практики, которая возникла как ответ на Псалом 118:62, “В полночь я встал, чтобы дать спасибо Тебе за решениями правде Твоей”. Хотя обычно не молился на мирян (как в частном порядке или публично дома в камера 211 торрент приходах), Midnight Управление делает составляют первую часть Пасхального бдения, и поэтому читать в приходах, в то время. По Славянский Типикон, различные часы Canonical (в том числе и Midnight Управления Typica [так в оригинале]) могут быть объединены в агрегаты так что Существуют три основных время молитвы в день: Вечер, Утро и полдень. Это в соответствие с Псалом 55:17, “Вечер, утро, полдень, и я скажу об этом и объявить его, и Он услышит голос мой”. Хотя агрегатов будет варьироваться в зависимости от литургического сезона, наиболее распространенной группы заключаются в следующем: На предпраздничных дней перед Великим праздникам и воскресеньям, в некоторых традициях, вечерни, утрени и первого часа подаются вместе агрегации называется всенощным бдение. В других традиций, она является более общим для девятого часа и вечерни, чтобы Ему служили отдельно накануне вечером, и утреня, чтобы Ему служили утром перед литургией. Some Great праздники камера 211 торрент назначают Vesperal Божественную литургию, чтобы Ему служили во второй половине дня раньше, в этих случаях, Великое повечерие заменяется во время вечерни Всенощное бдение. В дополнение к этим общественные молитвы, Существуют также частные молитвы, которые говорят как монашествующих и мирян в. К ним относятся утренние и вечерние молитвы (сказал в частном порядке один в комнате), каноны для молился в рамках подготовки к получать Евхаристии, а также преданного акафист гимны и каноны в отношении конкретных субъектов, и которые могут быть направлены непосредственно к Богу или святому, прося что святой передать петиции к Богу. Религиозные каноны и акафисты также может быть включен в конкретные моменты молитвы часов. Коптский цикла канонических часов в основном монашеское, в первую очередь состоит из псалма чтениях. Коптский эквивалент византийской Horologion является Agpeya. Семь канонических часов существуют, соответствующие главным образом византийских порядке, дополнительные “Молитва вуаль”, которая говорит, епископы, священники камера 211 торрент и монахи (нечто вроде византийского Midnight Office). Коптский условия для “Утреня” и “Вечерня” существуют “Утро Повышение благовония” и “Вечерний Повышение благовония, соответственно. Часы хронологически изложил, каждый из которых соответствует теме события в жизни Иисуса Христа: Каждый из часы следует той же основной схеме: восточно-сирийской обряд (также известный как халдеев, ассирийцев, или персидский обряд) имеет исторически использовались в Сирии, Месопотамии, Персии и Малабар. Ядро ежедневной, конечно, чтение Псалтири. Есть только три часа регулярного обслуживания (вечер, полночь, а утром), с редко повечерие. Когда восточно-сирийской монастыри существовали (что уже не так) семь часов молитвы обычай в них, и три Халали (разделов) Псалтирь прозвучали из уст в каждой службы. Это позволит осуществить уникальное достижение общей чтение всей Псалтыри каждый день. Настоящее соглашение предусматривает семь Халали на каждом будний услуг ночь, десять по воскресеньям, на три “Мемориалы”, и вся Псалтирь на праздники Господа. На камера 211 торрент вечерней службы есть выбор от четырех до семи псалмы, изменяющиеся в зависимости от дня недели, а также Shuraya, или краткий псалом, с общими часть Псалом 118, изменяющиеся в зависимости от дня недели. На утренней службе неизменной псалмы 109, 90, 103:1-6, 112, 92, 148, 150, 116. На зрелищные мероприятия и “Мемориалы” Псалом 146 Говорят после Псалом 148, а также на зрелищные мероприятия Псалом 1:1-18, приходит в конце псалмы. Остальные услуги состоят из молитв, антифоны, литании, и стихи (giyura) включить типа греческой стихиры, но более широко-в перерывах между стихами псалмов. По воскресеньям в Глория Excelsis и Бенедикт говорят вместо Псалом 146. И утром и вечером конец услуг с несколькими молитвы, благословения, (Khuthama, “Уплотнение”), поцелуй мира и веры. Переменных, помимо псалмов, являются те, на праздник или день, что очень мало, а те, в день недели. Эти fortnights состоят недели называется “До” (Qdham) и камера 211 торрент “После” (Wathar), в соответствии с которым из двух хоров начинается служба. Поэтому книгу от Божественного Управления называется Qdham у wathar или, по крайней полный wadhwathar длина daqdham Kthawa, “Книга До и после”. Восточно-сирийской литургического календаря является уникальным. Год делится на периоды, примерно семь недель каждый, называется Shawu'i; это Адвента (так называемый Subara, “Благовещение”), Крещение, Великий пост, Пасха, апостолы, Лето, “Элиас и” Крест, “Моисей” , и “Посвящение” (Qudash IDTA). “Моисей” и “Посвящение” имеют только четыре недели каждая. Воскресеньям, как правило, им Shawu'a, в которых они происходят, “Четвертая воскресенье Крещения”, “Второе воскресенье” Благовещение “, и т.д., хотя иногда название изменения в середине Shawu'a. Большинство “Мемориалы” (dukhrani), или святых дней, которые имеют специальные лекции, встречаются на пятницу, между Рождеством и поста, и, следовательно, движимого праздники, но некоторые, такие как Рождество, Богоявление, Успенского, и около тридцати меньше дней без надлежащего чтения, являются в установленные камера 211 торрент дни. Есть четыре короче периоды поста, кроме Великого Поста; них: Пост Ниневитян в память о покаянии Ниневии в ответ на проповедь Ионы, и бережно хранились. Те Мар Зая и девственниц почти устарели. Малабар Обряд в основном принял римский календарь и через несколько дней римской были добавлены, что из халдейской католиков. Халдейской Пасха совпадает с православной церковью, как Юлианский календарь используется для вычисления Пасхи. Лет пронумерованы, а не от рождения Христа, но и от эпохи Селевкидов (1 год = 311 до н.э.). , Статья в Католической энциклопедии Уэст сирийских обряд, используемый в Сирии сирийский православный (якобитов) и Сирии со стороны католической по своему происхождению просто старый обряд Антиохии на сирийском языке. Перевод должны были быть произведены очень рано, видимо, до раскола в церкви св Халкидон, прежде чем влияние Константинополя в Антиохийской обряд начался. Без сомнения, как только христианские общины возникли в камера 211 торрент сельских районах Сирии молитвы, в городах (Антиохийский, Иерусалимский и др.), сказал по-гречески, были, как само собой разумеющееся, переведена на сирийский для общего пользования. В соответствии с Псалом 119:164, “Семь раз в день, я похвалил тебя постановлений Твоих, O праведника”, сирийский Православная Церковь отмечает семь услуги молитвы каждый день: молитва Midnight (Утреня) состоит из трех или qawme “Часы” (буквально “Положение”). Как и в других традиционных обрядах, церковных день начинается вечером на закате солнца с Вечерня (Ramsho). Сегодня, даже в монастырях, услуги сгруппированы: вечерня и повечерие говорят вместе, утрени и премьер говорят вместе, а третьего, шестого и девятого часа говорят вместе, в результате чего три раза молитву каждый день. Сирийский православный Часослов называется Shhimo, “простой молитвы. Shhimo имеет офисы для канонических часов для каждого дня недели. Каждый канонических служба начинается и заканчивается qawmo, комплект включает в себя молитвы, “Отче наш”. В конце камера 211 торрент офис, Никейский Символ веры читается. Большая часть офиса состоит из длительных литургических стихотворений, написанных для этой цели, аналогичные византийским оды. Ежедневные услуги в Армянской Церкви состоит из девяти служб. Ежедневный цикл начинается с молитвы ночного обслуживания, в соответствии с древней убеждение, что новый день начинается с наступлением темноты. Ночные службы (в полночь), предназначенный для восхваления Бога Отца. Темы услуги: благодарение Богу за благословение спать и просит, чтобы остаток ночи проходят в условиях мира и спокойствия, и что на следующий день проведут в чистоту и праведность. Утренняя служба (рассвета), посвященный хваля Бога-Сына. Символизирует Воскресения Христа и его внешний вид жен-мироносиц. Восход обслуживания (6:00 утра) [19], посвященной хвалить Святого Духа. Символизирует облик Христа ученикам после Воскресения. Третий час (9:00 утра), посвященный Святым Духом. Символизирует оригинальной Евы дегустации запретного плода и последующего освобождения от осуждения через Иисуса Христа. Служба имеет глубокие покаянные смысл. Шестой камера 211 торрент час (полдень), посвященный Богу Отцу. Символизирует Распятие Христа. Молитвы на службе просить у Бога помощи по отношению к слабым человеком природы. Девятый час (3:00 вечера), предназначенный для Бога Сына. Символизирует смерти Христа и освобождение человечества от власти ада. Вечерняя служба (до захода солнца), предназначенный для Бога Сына. Символизирует захоронения Христа, просит Бога за спокойную ночь и спокойный сон. Мир обслуживания (после захода солнца), посвященный Святым Духом. Символизирует происхождения Христа во ад и освобождение праведников от мучений. Отдых обслуживания (до выхода на пенсию для сна), посвященный Богу Отцу. In early times it was the continuation of the Peace Service. In ancient times all nine services were offered every day, especially in monasteries. At present the following services are conducted in churches daily for the majority of the year: During Great Lent, all of the services are offered on weekdays (except Saturday камера 211 торрент and Sunday) according to the following schedule: online камера 211 зона The book which contains the hymns which constitute the substance of the musical system of Armenian liturgical chant is the Sharagnots (see Armenian Octoechos), a collection of hymns known as Sharakan. Originally, these hymns were Psalms and biblical Canticles that were chanted during the services, similar to the Byzantine Canon. Кроме того, восемь режимов применяются к псалмы служба ночь, называемая ganonaklookh (Canon головой). The Book of Common Prayer, first published in 1549 and revised down the centuries, constitutes the basis of the liturgy for Anglicans and Anglican Use Roman Catholics. All Anglican prayer books provide offices for Morning Prayer (often called Matins) and Evening Prayer (called Evensong when the evening office is sung). Since the early 20th century, revised editions of the Book of Common Prayer or supplemental service books published by Anglican churches камера 211 торрент have added offices for midday prayer and Compline. In England and other Anglican provinces, service books now include four offices: Most prayer books also include a selection of prayers and devotions for family use. The 1979 Book of Common Prayer of the Episcopal Church in the U.S. also provides an “Order of Worship for the Evening” as a prelude to Evensong with blessings for the lighting of candles and the singing of the ancient Greek lamp-lighting hymn, the Phos Hilaron. In the Church of England, the publication in 2005 of Daily Prayer, the third volume of Common Worship, adds “Prayer During the Day” to the services for Morning Prayer, Evening Prayer and Compline, and adds a selection of antiphons and responsories for the seasons of the Church Year. The 1989 New Zealand Prayer Book provides different outlines for Matins and камера 211 торрент Evensong on each day of the week, as well as “Midday Prayer,” “Night Prayer,” and “Family Prayer.” In 1995, the Episcopal Church (United States) published the Contemporary Office Book in one volume with the complete psalter and all readings from the two-year Daily Office lectionary. The traditional structure of Matins and Evensong in most Anglican prayer books reflects the intention by the reforming Archbishop of Canterbury, Thomas Cranmer, to return to the office's older roots as the daily prayer of parish churches. For this purpose, he eliminated the lesser hours and conflated the medieval offices of Matins and Lauds, incorporating the canticles associated with each: the Benedictus and Te Deum. Similarly, Evening Prayer incorporated both the Magnificat from Vespers and the Nunc Dimittis from Compline. In Cranmer's design, each canticle was preceded by a reading from scripture. This parallelism of two камера 211 торрент readings, each followed by a canticle, is a distinctive feature of the Anglican daily office. For the sake of simplicity, Cranmer also eliminated responsories and antiphons, although these have been restored in many contemporary Anglican prayer books. Like many other Reformers, Cranmer sought to restore the daily reading or singing of psalms as the heart of Christian daily prayer. Since his time, every edition of the Book of Common Prayer has смотреть 211 зона камера included the complete psalter along with a system for reading through all 150 psalms over four weeks. One distinctive contribution of Anglican worship is a broad repertory of Anglican Chant settings for the psalms and canticles. The daily offices have always had an important place in Anglican spirituality. Until recently Matins and Evensong were the principal Sunday services in most Anglican churches, sung to settings by notable composers from Thomas Tallis камера 211 торрент in the 16th century to Herbert Howells in the 21st. While Evensong with its musical repertory spanning five centuries continues to play an important role in Anglican worship, the eucharist has replaced Morning Prayer as the principal service on Sunday mornings in many Anglican parishes and cathedrals. Most Anglican monastic communities use a Daily Office based on the Book of Common Prayer but with additional antiphons and devotions. The Order of the Holy Cross and Order of St. Helena published A Monastic Breviary (Wilton, Conn.: Morehouse-Barlow) in 1976. The Order of St. Helena published the St. Helena Breviary (New York: Church Publishing) in 2006 with a revised psalter eliminating male pronouns in reference to God. The All Saints Sisters of the Poor also use an elaborated version of the Anglican Daily Office. The Society of St. Francis publishes Celebrating Common Prayer, камера 211 торрент which камера 211 зона has become especially popular for use among Anglicans. Some Anglo-Catholics use the Anglican Breviary, an adaptation of the Pre-Vatican II Roman Rite and the Sarum Rite in the style of Cranmer's original Book of Common Prayer, along with supplemental material from other western sources, including a common of Octaves, a common of Holy Women, and other material. It provides for the eight historical offices in one volume, but does not include the Little Office of the Blessed Virgin Mary, which was bound along with many editions of the Breviarium Romanum. Other Anglo-Catholics use the Roman Catholic Liturgy of the Hours (U.S.) or Divine Office (U.K.). Historically, Anglican clergy are vested in cassock, surplice and tippet for Morning and Evening Prayer, while bishops wear the rochet and chimere. In some monastic communities and Anglo-Catholic parishes, the officiant wears surplice or alb, камера 211 торрент stole and cope when Evensong is celebrated solemnly. The canons of the Church of England and some other Anglican provinces require clergy to read Morning and Evening Prayer daily, either in public worship or privately. According to Canon C.24, “Every priest having a cure of souls shall provide that, in the absence of reasonable hindrance, Morning and Evening Prayer daily and on appointed days the Litany shall be said in the church, or one of the churches, of which he is the minister.” Canon C.26 stipulates that “Every clerk (cleric) in Holy Orders is under obligation, not being let (prevented) by sickness or some other urgent cause, to say daily the Morning and Evening Prayer….” In other Anglican provinces, the Daily Office is not a canonical obligation but is strongly encouraged. Some Reformed churches—notably the Presbyterian Church (USA) and the United Church камера 211 торрент of Christ—have published daily office books adapted from the ancient structure of morning and evening prayer in the Western church, usually revised for the purpose of inclusive language. The New Century Psalter, published in 1999 by The Pilgrim Press, includes an inclusive-language revision of the psalms adapted from the New Revised Standard Version of the Bible with refrains and complete orders for Morning and Evening Prayer. Simple family prayers for morning, evening and the close of day are also provided. Book of Common Worship Daily Prayer, published in 1994 by Westminster John Knox Press, includes the daily offices from the Presbyterian Book of Common Worship. In addition to Morning and Evening Prayer there is a complete service for Compline. Its psalter—an inclusive-language revision of the psalter from the 1979 American Book of Common Prayer—also includes a collect for each psalm. Antiphons камера 211 торрент and litanies are provided for the seasons of the church year. Both books are intended for ecumenical use and can be used with any daily lectionary. Lutheran worship books usually include orders for Morning and Evening Prayer as well as Compline. Liturgies published by immigrant Lutheran communities in North America were based at first on the Book of Common Prayer. In recent years, under the impact of the liturgical movement, Lutheran churches have restored the historic form of the Western office. Both Evangelical Lutheran Worship published by the Evangelical Lutheran Church in America and the Evangelical Lutheran Church in Canada as well as the Lutheran Service Book of the Lutheran Church-Missouri Synod provide daily offices along with a complete psalter.
|